Играем в Battlefield 6 с хорошей графикой
В этом материале рассмотрим системные требования шестой части Battlefield и порекомендуем оптимальные варианты «железа» для апгрейда. А в конце вас ждёт подробный гайд по оптимальным настройкам игровой графики.
Содержание
- Системные требования
- Матплата, процессор, ОЗУ
- Видеокарта
- SSD, блок питания, корпус
- Оптимальные настройки графики для Battlefield 6
- Игровые ПК для Battlefield 6
Системные требования

Начнем с анализа официальных системных требований. Они не выглядят запредельными и близки к реальным — даже с GeForce RTX 3070 и Radeon RX 6700 XT вы сможете поиграть со стабильными 60 FPS в разрешении 1440p на высоких настройках. Всё это стало возможным благодаря переходу от аппаратной трассировки к гибридной, что позволило снизить требования к видеокарте.
Из процессоров рекомендуем 6-ядерный процессор, такой как Core i5-12400F или Ryzen 5 5600X3D, либо более производительные модели. Из более старых поколений подойдет 8-ядерный, например, i7-10700KF или Ryzen 7 3700X.
Что касается памяти, то сегодня даже 32 гигабайта обойдутся не в такие большие деньги. Впрочем, для шестой «батлы» вполне хватит и 16. А если у вас по какой-то причине до сих пор старый жёсткий диск HDD, от него пора отказаться — игры на нём загружаются слишком уж медленно.
Матплата, процессор, ОЗУ
Какой компьютер собрать для Battlefield 6? Давайте разбираться.

Для надёжности необходим хотя бы среднеуровневый чипсет одного из последних поколений с хорошей обвязкой на материнской плате. В такой компьютер можно поставить и флагманский процессор, если потребуется. Рекомендуем материнские платы MSI MAG B760 Tomahawk WiFi для Intel и MSI Pro B650-S WiFi для AMD.
Для Battlefield 6 потребуется как минимум 6-ядерный процессор. Хорошими вариантами будут Core i5-14600KF или Ryzen 5 7600X. Эти процессоры намного дешевле своих преемников (Core Ultra и Ryzen 9000), но не отстают от них по производительности в играх.
Что касается памяти, то современные материнские платы поддерживают только DDR5. Хорошая новость — цены на неё уже сильно снизились, а по производительности в играх DDR5 давно обогнала DDR4. Объём памяти должен быть не менее 16 гигабайт, а режим её работы обязательно двухканальным — это значительно помогает в масштабных онлайн-режимах.
Видеокарта

Для Battlefield 6 оптимальными будут видеокарты уровня GeForce RTX 5060 Ti с 16 гигабайтами видеопамяти. Достойная альтернатива — Radeon RX 9060 XT, у неё хороший апскейлинг и цена ниже, чем у «зелёных» конкурентов.
SSD, блок питания, корпус

Осталось разобраться с хранилищем, блоком питания и корпусом.
Если раньше накопители даже формата SATA хорошо справлялись с масштабными онлайн-играми, то сегодня разница с NVMe-дисками даёт о себе знать — как минимум, уровни и сохранения загружаются дольше обычного.
Оптимальным будет твёрдотельный накопитель на PCIe 4.0 объёмом 1 терабайт.
Переходим к блоку питания. Если планируете собирать ПК средней мощности, достаточно будет ватт 650. А сертификат лучше взять хотя бы бронзовый. Из конкретных моделей, советуем присмотреться к Deepcool PL650D.
Корпус формально подойдёт любой, но всё же лучше взять с поддержкой водяного охлаждения и комплектными вентиляторами на стенках. Можем порекомендовать, например, Zalman N4.
Оптимальные настройки графики для Battlefield 6
Настройки игровой графики предоставил наш партнёр — сайт gsett.ru.
| Параметр | Значение |
| Texture Quality (Качество текстур) |
Настройка зависит от объёма VRAM вашей видеокарты. Для видеокарт с 8 ГБ VRAM рекомендуется использовать значение «High». |
| Texture Filtering (Фильтрация текстур) |
Стандартное значение — «Overkill». Вы можете увеличить производительность на 1%, снизив это значение до «Ultra», с минимальными визуальными изменениями. |
| Mesh Quality (Качество сетки) |
Рекомендуется устанавливать на «Ultra». Если нагрузка на CPU слишком велика, можно снизить это значение. |
| Terrain Quality (Качество ландшафта) |
Рекомендуется устанавливать на «High». |
| Undergrowth Quality (Качество растительности) | Рекомендуется устанавливать на «High». |
| Effects Quality (Качество эффектов) |
Настройка по умолчанию — «Low». Если у вас нет проблем с производительностью во время интенсивных боёв, оставьте на значении «High». |
| Volumetric Quality (Качество объемных эффектов) | Рекомендуется устанавливать на «High». |
| Lighting Quality (Качество освещения) | Рекомендуется устанавливать на «High». |
| Local Light & Shadow Quality (Качество локальных источников света и теней) | Настройка «Overkill», что может быть излишним для большинства систем. |
| Sun Shadow Quality (Качество теней от солнца) |
Рекомендуется устанавливать на «Ultra». Если вам нужно повысить производительность, можно снизить до «High» или «Medium», поскольку это одна из самых требовательных настроек. |
| Shadow Filtering (Фильтрация теней) | Рекомендуется использовать «PCSS». |
| Reflection Quality (Качество отражений) | Рекомендуется устанавливать на «High». |
| Screen Space Reflections (Отражения в экране) | Рекомендуется устанавливать на «High». |
|
Post Process Quality (Качество постобработки) |
Обычно устанавливается на «High». Для повышения производительности можно снизить до «Low», если отключены эффекты постобработки. |
|
Screen Space AO & GI (Окружающая светимость и глобальное освещение) |
Рекомендуется установить на «SSGI Low». Для повышения FPS (при упоре на производительность GPU) можно использовать «GTAO High». |
| High Fidelity Objects Amount (Количество объектов высокой точности) |
Рекомендуется установить на «Ultra». Если ваш процессор ограничивает производительность, можно снизить это значение для увеличения частоты кадров. |
Подробный разбор как именно настройки влияют на игровую картинку — в материале «Battlefield 6 – оптимальные настройки графики».